О нас

AOS неразветвлённая цепь 

AOS является публичной цепочкой блоков, которая обеспечивает защиту конфиденциальности и платформу разработки для пользователей и децентрализованных приложений.

AOS - это самая мощная в мире публичная сеть конфиденциальности, которая поддерживает интеллектуальные контракты и позволяет пользователям выдавать токены конфиденциальности. Она называется «версией конфиденциальности EOS, AOS также является первой в мире публичной сетью конфиденциальности, которая поддерживает программирование доказательства с нулевым разглашением. Это называется «конфиденциальная версия небольшой платформы разработки программ».

AOS является пионером и руководителем эпохи блокчейна конфиденциальности 3.0. По сравнению с Monero, ZCash, Dash и другими валютами конфиденциальности, AOS поддерживает пользователей для самостоятельного выпуска частных активов, достигая полноты по Тьюрингу на уровне выдачи активов конфиденциальности. По сравнению с другими распространенными платформами смарт  контрактов для обеспечения конфиденциальности, AOS является первой, которая поддерживает программирование с нулевым знанием, которое реализует полноту Тьюринга на уровне программирования приложений для обеспечения конфиденциальности, то есть оно позволяет пользователям легко и удобно разрабатывать приложения для обеспечения конфиденциальности.

AOS

Сценарий по применению

OS защищает конфиденциальность смарт-контрактов. Он поддерживает пользователей для выдачи их собственных конфиденциальных активов и позволяет программирование на базе доказательства с нулевым разглашением. Основываясь на этих трех основных функциях, общедоступная цепочка блоков AOS может решать различные проблемы, включая онлайн-игры, онлайн-аукционы, систему поставок, здравоохранение, страхование, торговлю товарами, фьючерсы, торговлю цифровыми активами (например, расследование по кредитам, интеллектуальную собственность итд.). У публичной цепочки блоков AOS есть широкое применение в этих секторах. Некоторые приложения следующие:

Выдача токена конфиденциальности

Выдача токенов конфиденциальности AOS - это самая быстрая в мире публичная блокчейн, ориентированная на конфиденциальность, которая поддерживает смарт- контракты. Платформа AOS позволяет пользователям выдавать свои собственные конфиденциальные активы. Каждый может выпустить свой собственный токен, основанный на конфиденциальности.

Разработка игр

Разработка игр казино. На основе публичной цепочки блоков AOS, пользователи могут разрабатывать игры, защищающие как честность, так и конфиденциальность. AOS обеспечит справедливость процесса и результата в игре. Это также будет эффективно защищать вашу конфиденциальность.

Управление корпоративными опционами

Управление опционами на акции для компаний На основе публичной цепочки блоков AOS, компании могут разработать систему управления опционами на акции, которая защищает конфиденциальность и одновременно управляет рисками по умолчанию. Количество опционов, хранящихся у сотрудников, держится в секрете. Предоставление опциона на акции осуществляется по технологии смарт-контрактов.

Интернет-аукцион

Онлайн-аукцион. На основе публичной цепочки блоков AOS, пользователи могут разработать справедливую и сохраняющую конфиденциальность систему онлайн-аукционов для защиты конфиденциальности участников аукциона, такой как информация о ставках и идентификационные данные, а также для управления рисками по умолчанию.

Система поставок

Система цепочки поставок. С помощью общедоступной цепочки блоков AOS, система цепочки поставок способна защитить деловую информацию по всей цепочке, предотвращая фальсификацию данных и раскрытие коммерческой тайны.

Здравоохранение

Информационная сеть общественного здравоохранения AOS на основе блокчейна предотвратит утечку отдельных данных о здоровье и медицинской информации.

Дорожная карта

Эра Oracle: с апреля 2019 по декабрь 2019

Официальный запуск AOS версии 1.0, которая поддерживает анонимные транзакции для выдачи анонимных активов. Пробные операции были начаты для привлечения проектов по выпуску анонимных активов на AOS.

Эра тысячелетия: с марта 2020 года по май 2020 года

Мы откроем программный интерфейс с доказательством нулевого разглашения для интеллектуальных контрактов на AOS, будем активно развивать экологию разработчиков технологий и будем поддерживать внедрение большего количества приложений с интеллектуальными контрактами на базе доказательства с нулевым разглашением, поддерживающих сертификацию.

Эволюционная эпоха: с июля 2020 года по декабрь 2020 года

Мы создадим Исследовательский Институт Блокчейн, который сосредоточен на «безопасности», и создадим Ассоциацию Академических Обменов и Исследовательский институт Блокчейн с нашим городом-партнером Сеулом в качестве базы. Мы будем использовать академические достижения на практике для поддержки развития местных технологий, установления дружественного сотрудничества с местными органами власти и поддержки более здоровой, стабильной и богатой экологии AOS.

Эпоха электронного управления: с января 2021 года по март 2021 года

Управление цепями и совместное строительство “нодов”. Мы добьемся управления в цепочке, чтобы повысить эффективность управления сообществом AOS и помочь развитию экологии AOS. Будет привлечено больше проектов для выпуска анонимных активов на AOS, и будет реализовано больше коммерческих приложений.

Пробуждение

Обновление алгоритма консенсуса: с мая 2021 г. по август 2021 г. Мы модернизируем согласованный алгоритм AOS, еще больше повысим производительность основной сети AOS и подготовим инфраструктуру для практической реализации крупномасштабных приложений. Мы будем активно развивать экологию игр на AOS и использовать технические возможности AOS, такие как анонимные ресурсы и программа с доказательством с нулевым разглашением, для поддержки большего количества игровых приложений и значительного улучшения экологии приложений AOS.

Модернизация главной сети кросс-цепочки: сентябрь 2021 г. декабрь 2021 г.

Реализуйте функциональную совместимость цепи, откройте экологию AOS и других криптовалют и продвигайте общее процветание экологии AOS..

Присоединяйся к нам

Расположенный на Британских Виргинских островах, фонд AOS активно готовит офисы и сообщества во многих странах или регионах. Мы предоставим различные программы развития, такие как тренинги и ротация рабочих мест. Таким образом, фонд AOS будет идти в ногу с ведущими в мире технологий блокчейн.

AOS ищет людей, которые разделяют страсть к блокчейну. Давайте создадим историю вместе. Присоединяйтесь к нам сейчас!

Открытые вакансии:

Партнер Японского Сообщества

#Япония

Посмотреть работу:

(1)Владение японским и английским языками. Знание японских социальных сетей и медиа-экосистем.
(2)Хорошее знание блокчейна и цифровой валюты.
(3)Опыт удалённой онлайн-работы.

Партнёры Корейского Сообщества

#Южная корея

Посмотреть работу:

(1)Знание корейского. Знания корейских социальных сетей и медиа-экосистем. Иметь хороший английский язык.
(2)Хорошее знание блокчейна и цифровой валюты.
(3)Опыт удалённой онлайн-работы.

ABOUT

AOS Privacy Chain

A public blockchain that provides privacy protection and development platform for users and decentralized application

As a privacy public blockchain, AOS is the world's fastest blockchain that supports smart contracts and allows users to issue their own confidential assets.AOS is also the world's first public blockchain that supports zero-knowledge-proof programming, thus earning a nickname of "privacy-based Dapp platform".
AOS ushers in a new age of privacy blockchain 3.0. Compared with privacy coins such as Monero, ZCash, Dash, AOS allows users to issue their own confidential assets and has achieved Turing complete as for the issuance of confidential assets. In comparison to other smart contract platforms that protect privacy, AOS has made an invention in zero-knowledge-proof programming and has achieved Turing completion in privacy application programming. In other words, AOS gives users an easy and convenient way to develop their own privacy applications.

AOS

Application Scenario

AOS protects the privacy of smart contracts. It supports users to issue their own confidential assets and allows zero-knowledge-proof programming. Based on these three core functions, AOS public blockchain can solve various problems, involving online games, online auction, supply chain system, healthcare, insurance, commodities trading, futures trading, digital asset trading (such as credit investigation and intellectual property etc.). AOS public blockchain has a wide application in these sectors. Some applications are as follows:

Issuance of Privacy Tokens

AOS is the fastest privacy-focused public blockchain in the world that supports smart contracts. AOS platform allows users to issue their own confidential assets. Anyone can issue their own privacy-based token.

Development of Betting Games

Based on AOS public blockchain, users are able to develop games that protect both fairness and privacy. AOS will ensure both process and outcome fairness for the game. It will also effectively protect individual privacy.

Management of Stock Options for Companies

Based on AOS public blockchain, companies could design a stock option management system that protects privacy and manages default risks at the same time. Number of options held by employees is kept secret. Vesting of a stock option is powered by smart contracts technology.

Online Auction

Based on AOS public blockchain, users are able to develop a fair and privacy-preserving online auction system to protect privacy of auction participants, such as their bid information and identity information, and to manage default risks.

Supply chain system

With the help of AOS public blockchain, the supply chain system is able to protect the business information along the chain by preventing data tampering and the exposure of trade secret.

Healthcare

The AOS public blockchain-based healthcare information network will prevent the leakage of individual health data and healthcare information.

Project Roadmap

Oracle era: April 2019 to December 2019

Official launch of AOS version 1.0, which supports anonymous transactions to issue anonymous assets. Trial operations have been commenced to attract projects to issue anonymous assets on AOS.

Millennium era: March 2020 to May 2020

We shall open the zero knowledge program interface for smart contracts on AOS, actively cultivate the technology developer ecology, and support the implementation of a greater number of zero knowledge proof smart contract dApps applications that support certification.

Evolutionary era: July 2020 to December 2020

We shall set up a Blockchain Research Institute that is focused on “security”, and establish the Blockchain Academic Exchange Association and Research Institute with our partner city, Seoul as the base. We shall put academic achievements into practical use in order to support the development of local technology, establish friendly collaborations with the local government, and support a healthier, more stable and richer AOS ecology.

On-Chain Governance era: January 2021 to March 2021

On-Chain Governance and joint construction of nodes. We shall achieve On-Chain Governance to improve the efficiency of AOS community governance, and aid the development of the AOS ecology. More projects shall be attracted to issue anonymous assets on AOS and more commercial applications shall be implemented.

Consensus algorithm upgrade: May 2021 to August 2021

We shall upgrade the AOS consensus algorithm, further enhance the performance of the AOS main network, and prepare infrastructure construction for the practical implementation of large-scale applications. We shall actively develop game ecology on AOS, and harness the technical features of AOS, such as anonymous assets and zero knowledge program, to support more game dApps and significantly enrich the application ecology of AOS .

Main network cross chain upgrade: September 2021 December 2021

Realize the chain interoperability, open AOS ecology and other cryptocurrency ecology, and promote the overall prosperity of AOS ecology.

Join Us

Located at British Virgin Islands, AOS foundation is actively preparing offices and communities in many nations or regions. We will provide a variety of development programs, such as trainings and job rotation. In this way, AOS foundation will keep up with world-leading blockchain technology.

AOS is looking for people who share a passion for blockchain. Let’s create history together. Join us now!

OPEN POSITIONS

Partner of Japanese Community

#Japan

Job Requirements:

(1) Proficiency in Japanese and English. Familiar with Japanese social network and media ecosystem
(2) Good grasp of blockchain and digital currency
(3) Good grasp of online operation

Partners of Korean Community

#Kerea

Job Requirements:

(1) Proficiency in Korean. Familiar with Korean social network and media ecosystem. Having a good command of English
(2) Good knowledge of blockchain and digital currency
(3) Good knowledge of online operation